Ко всем участникам

Кирилл Бенедиктов

Русский писатель, политолог-американист, публицист. Главный редактор журнала Fitzroy Magazine.

Ведет авторскую колонку на RT, публикуется в ряде интернет-СМИ (Politanalitika, Взгляд, ForPost Севастополь и др.).

Автор исследования «Союз Правых Сил. Краткая история партии», политических биографий Марин Ле Пен («Возвращение Жанны д’Арк. Политическая биография Марин Ле Пен» (2015) и Дональда Трампа («Чёрный лебедь. Политическая биография Дональда Трампа» (2016) и нескольких романов в жанре социальной фантастики («Война за «Асгард» (2003), «Путь Шута» (2005) и других).

Бунт на корабле: о политике США в отношении Сербии и Косово

«Он (Тачи. — К.Б.) не президент Косова, потому что Косово — это южная провинция Сербии, оккупированная НАТО и враждебным албанским меньшинством. Должна ли Сербия признать CHAZ (Свободная зона Капитолийского холма в Сиэтле. — К.Б.) независимым государством? Я так не думаю. Тачи — военный преступник и террорист!».

Мир во время Чумы: о вызовах пандемии COVID-19

Цивилизация, выросшая на костях героического Средневековья, была заточена под комфорт, стабильность, постоянство — ценности простые, понятные, милые подавляющему большинству людей. Предсказуемость и непрерывность бытия высоко ценилась и в капиталистической Америке («американская мечта»), и в социалистическом СССР (“уверенность в завтрашнем дне”). Любые изменения, кризисы, революции, войны, катастрофы, угрожающие этой непрерывности, воспринимались и воспринимаются как нечто неправильное, ужасное, негативное, враждебное человеку.

Потяни за ниточку: о книге Филиппа де Вилье «Я потянул за нитку лжи и все вылезло наружу» и нацистских корнях Евросоюза

Имя французского политика, писателя и интеллектуала Филиппа де Вилье известно в нашей стране немногим. А жаль, потому что Филипп де Вилье — искренний друг России и смелый человек, не боящийся называть Крым «исконно русской землёй».

Третья Мировая будет. Но не сейчас: об убийстве Касема Сулеймани

Третья мировая война и в этом случае не начнётся. Точнее, не начнётся в 2020 году. Но Тегеран, пропустив такой болезненный и унизительный удар, ослабивший его позиции в регионе, будет вынужден возобновить работы над созданием собственной ядерной бомбы. Несмотря на известную фетву Али Хаменеи 2013 года, прямо запрещающую ядерное оружие — в конце концов, тот, кто фетву издал, может её и отменить, если обстоятельства к этому принудят.

Кирилл Бенедиктов
Показать больше